Страница загружается

Одной фразой можно убить всю карьеру!

Главная Тематики Бизнес Идеи Одной фразой можно убить всю карьеру!

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Tykhon 2 мес., 3 нед. назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #6596

    Tykhon
    Участник

    Мне много раз приходилось слышать и читать о том, что каждому из нас, работающих, тем, кому довелось попасть на работу в офис, цех или бюро, надо очень внимательно относиться буквально к каждому своему слову, произнесённому в коллективе! Более того, специалисты и психологи в сфере трудовых отношений даже выявили ряд слов и выражений, которые нельзя применять работникам в ходе общения между собой. Долгое время эти предостережения меня не касались —  в полной мере я осознал их важность  только тогда, когда попал в настоящий большой коллектив (до этого я работал в мини-коллективах в небольших фирмах). Это был отдел продаж крупной оптовой фирмы, нас было десять человек в отделе и, кроме того, рядом же был и склад, с работниками которого мы тоже часто общались. Вообще-то, я скептически отношусь ко всякого рода рекомендациям и советам,  предлагаемым досужими «исследователями рынка труда», но за время моего пребывания в отделе, и за время общения со служащими отдела и склада, я убедился, что, да,  действительно существуют некоторые слова и выражения, которые не надо применять в общении с коллегами, а также ещё и некоторые слова и варианты ответов, которые ни в коем случае нельзя применять, общаясь с начальником. Так, например,  в общении с начальником надо стараться избегать таких ответов, как «Не знаю», «Понятия не имею», «Не помню» и т.д.. Кстати, негативный эффект от подобных ответов усилится, если их произнести с интонацией, отображающей растерянность, неуверенность или недовольство!

    Я смог проплыть между Сциллой и Харибдой благодаря тому, что в своё время, перед тем, как попасть в этот отдел, прочитал советы психологов. Два раза я сдержался, когда мои коллеги сказали мне что-то обидное (или, по крайней мере, мне показалось, что это были обидные слова). Я также тщательно «фильтровал базар» в разговоре с начальником отдела – и это пошло мне на пользу. Ну, а двое сотрудников этого отдела погрызлись между собой и оба написали заявления об увольнении – и погрызлись они, кстати, из-за пустяков, вот так вот, слово за слово, слово за слово – и поссорились!  Что ж, надеюсь, этот мой опыт послужит уроком для наших читателей — убережёт их от необдуманных слов и поступков, убережёт их карьеру!

    Следите за каждым своим словом, не допускайте ссор в коллективе!

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.