Страница загружается

Владимир Путин, что дальше?!

Главная Тематики Политика Владимир Путин, что дальше?!

В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление uksy uksy 2 года/лет, 1 месяц назад.

• Автор

Andrey
    Участник

В.В. Путин

Я оппозиционер, независимый эколог и член экологической фракции партии «Яблоко» «Зелёная Россия». Практической политикой и общественной деятельностью (прежде всего, экологической) я занимаюсь уже очень много лет. Вместе с тем я не либерал, как сейчас говорят, не «либераст». У нас — экологов, есть своё мировоззрение, в основе которого лежит учение о Ноосфере Владимира Ивановича Вернадского и мы убеждены, что экологическую проблему не решить, ни в условиях капитализма, ни в условиях той системы которую мы имеем в России, лично я называю её — номенклатурной.

Понятно, я так же не разделяю восторгов прономенклатурных СМИ, создавших Путину хороший имидж и обеспечивших его высокий рейтинг в народе, касательно его политики. Реально политика Путина привела к тому, что Россия, во всяком случае в финансовом плане, давно перестала быть великой державой. Сегодня её бюджет, это не только не бюджет великой страны, но даже и не маленькой. Это, скорее, бюджет мелкой страны, уровня Нидерландов, Бельгии, Швейцарии. И нужно добавить, и тот трещит по всем швам. Как только перестали поступать нефтедоллары путинский режим оказался у разбитого корыта, и не придумал ничего лучшего как начать поднимать налоги, на и без того, далеко не богатых простых людей. И ведь всё будет только усугубляться.

На западные инвестиции в нашу промышленность, которые могли бы стать выходом, и вновь сделать нашу страну великой, как произошло в Китайской Народной Республике, тоже рассчитывать не приходится. И это вновь результат только «мудрой политики Путина». Он рассорился со всем миром, и уже ясно, что Путину денег (инвестиций) никто не даст, более того, мир сделает всё, что бы у Путина не было и тех денег, что ещё остаются.